Дата:
мая 17 2012 · Читать далее · Нет комментариев

Датские ученые провели исследование, в ходе которого выяснилось, что молодые женщины могут снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта, если будут употреблять в пищу рыбу с высоким содержанием омега-3 жирные кислоты, например, мясо лосося. Отмечается значительный эффект в профилактике болезней сердца и риска инсульта, при потреблении даже относительно небольшого количества рыбы. Читать далее
Дата:
мая 17 2012 · Читать далее · Нет комментариев

Оральные контрацептивы, используемые сегодня являются намного более безопасными чем те, которые использовались в прошлом, в основном потому что они содержат более низкий уровень гормонов. Первоначально противозачаточные таблетки назначались для профилактики женщин от рака яичников и рака эндометрия. Читать далее
Дата:
мая 15 2012 · Читать далее · Нет комментариев

К такому выводу пришли итальянские ученые. Витамин Д может быть хорошей альтернативой обезболивающим препаратам. Кроме боли, есть данные, что прием этого витамина устраняет и другие симптомы дисменореи, такие как тошнота, рвота, диарея и проблемы со сном. Данный метод купирования болезненности еще апробируется и требует дальнейшего изучения. Читать далее
Дата:
мая 15 2012 · Читать далее · Нет комментариев

Если вы сексуально активны, вы должны быть проверены на хламидиоз ежегодно до 25 лет. В возрасте 26-39 – тестирование должно быть основано на принципе – чем больше партнеров, тем большему риску заражения подвергается женщина. Читать далее
Дата:
мая 13 2012 · Читать далее · Нет комментариев

Для защиты от хронических заболеваний, таких как болезни сердца, диабет и некоторых видов рака, включая рак молочной железы, по словам экспертов, каждая женщина должна выделять как минимум 30 минут умеренной активности (например, ходьба, танцы, или езда на велосипеде) 5-6 дней в неделю. Читать далее